Нам важно, чтобы каждый оставался на 1000% доволен взаимодействием с нами. Чтобы обеспечить нашим клиентам высокий сервис, мы работаем в выходные и праздники до позднего вечера.
Мы доступны во всех соцсетях и мессенджерах готовые принимать не только похвалу, но и критику. Есть крохотная вероятность, ежегодно это 0,003% от партии, что попадется бракованное изделие, которое отработает слишком быстро, выпустит не все заявленные заряды или просто не начнет работу. В случае, если случилось что-то подобное или вам кажется, что наше изделие отработало внештатно, пожалуйста, скажите нам об этом. Мы все исправим.
Нам не нужны чеки и коробка изделия, но мы попросим вас прислать фото и видео материалы, которые подтверждают брак. Это поможет нам понять, что конкретно случилось с изделием.
Есть несколько основных случаев нештатной работы изделия:
Фактическое время работы изделия отличается больше, чем на 25% от заявленного на коробке.
Батарея салютов отстреляла не до конца = остались трубы с неотстрелянными зарядами.
Изделие не сработало после поджига фитиля.
Если с нашим изделием произошло что-то выходящее за эти пункты, но вам кажется, что это тоже относится к браку, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы обязательно разберемся в ситуации, проанализируем присланные вами фото и видео файлы и обязательно найдем решение проблемы.
Да, конечно, мы чтим закон! Вернуть купленное у нас пиротехническое изделие можно в течение 14-ти дней и при наличии кассового чека.
Пишите, мы рады помочь вам!